воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Подбор копирайтера

Двигаясь по плану , который написал здесь , дошел до момента как подбор копирайтера . Расскажу где я буду искать копирайтера и как наполнять сайт . Каким статьям и с какой периодичностью .Вчерашний пост о том , что я планирую открыть небольшое агентство по копирайта , поднял десятки комментариев , мысли в которых указывают на то , что делать этого не нужно - дело НЕ выгорит .
На самом я пока только планирую это сделать и принимаю во внимание все за и против , поэтому рад , что вы выражаете свои мысли по этому поводу.Если я все же это сделаю , то вопрос о копирайтера для сайта о паркет и для других моих сайтов отпадет автоматически. Это , кстати , одна из причин, почему я думаю арендовать офис и нанять копирайтеров - это может выйти дешевле , чем заказывать контент у фрилансеров . Но это другая тема .Если с агентством не получится , то у меня есть надежный копирайтер , который пишет сам , или заказывает у своих коллег , которые больше соображают в той или иной тематике . Но если он заломит цену более 2 $ за 1к знаков , то придется искать копирайтера на биржах контента.Поскольку семантическое ядро для сайта я подобрал , то останется только давать задания и выставлять цену за 1к знаков без пробелов и искать адекватного исполнителя.Которые я буду ставить требования к исполнителю :- Употребление в статье ключевых фраз и словосочетаний , гармонично вписанных в общий текст статьи ;- Разбивка статьи на абзацы ;- Под каждый ключ отдельная статья , минимум 2к символов , в среднем 4к ;- Никаких грамматических ошибок;- Понятный и читабельный текст ;- Никаких фантазий , только факты - без " воды " , текст по теме ключевой фразы ;- Если рерайт , то ссылка на первоисточник- Желаемая уникальность 100 % , можно 95 % ;- Выполнение работы в короткие сроки - минимум 1 статья в день.Об оплате я уже говорил - до 2 у.е. за тысячу знаков. Читая последний пункт , сразу хочется перейти к обсуждению частотности публикаций на сайте:Я уже неоднократно отмечал , что частота публикаций существенно влияет на индексацию страниц и рост трафика с поисковых систем - это уже проверено неоднократно !Именно поэтому планирую публиковать на первых порах минимум по 3-4 посты на неделю , а когда найду постоянного копирайтера или группу , то частота возрастет до 1 -2х публикаций в день или больше .Следующие посты будут о перелинковку и юзабилити на сайте , увеличивающие время пребывания пользователей на сайте. А пока будьте .---Для любого нормально сайта нужен человеческий хостинг с минимальными ценными и отличной ценновой категорией . Но оказывается существует хостинг с бесплатным тестовым периодом - можно посмотреть подходит ли вам параметры будущего хостера и только тогда заказывать услуги. очень удобно и экономно .
В интернете существует один отличный сервис http://traffic.uarnet.org/ для накрутки статистики посещаемости. Кроме этого сервис предоставляет еще много других возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий