воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Внутренняя перелинковка и юзабилити

Маленькими шагами продолжаю двигаться по плану , который набросал здесь. Пришло время немного поговорить о юзабилити на сайте и о внутренней перелинковку :
Я сторонник того утверждения , когда при правильной внутренней перелинковке можно легко выйти в ТОП поисковых систем по НЧ запросам в своей нише . Я неоднократно проверял это утверждение на своих сайтах и знаете что : оно работает.



Для покорения ТОПа серьезных ВЧ и просто конкурентных запросов нужно дополнительное продвижение страницы внешними ссылками , статьями , социальными сигналами и прочее. Ну и конечно же статья должна быть мега полезной и отвечать на вопросы пользователя, что он вводит в поисковую ленту .
Что же касается НЧ запросов то все проще : Ссылка с главной страницы , несколько ссылок с внутренних тематических страниц и вуаля : вы в ТОПе .
Как где и на какие страницы ставить внутренние ссылки?
Ну например у меня есть страница с ключом , который я продвигаю " Где циклевка паркета " .
- Я пишу статью и соответственно вписываю в нее несколько раз этот ключ , иногда разбавляю его и отменяю . Например : "Где можно дешевое циклевка паркетной доски ? " , " Циклевка паркета Киев отзыв заказчика" и т.д.
- Ставлю ссылку с главной страницы , который обрамляет окружающей тематическим текстом;
- Пишу еще несколько постов на тему циклевка паркета , ценообразования в разных регионах и в этих постах осторожно выбираю словосочетание похожи на те , которые я продвигаю . Там где речь идет о заказе такой услуги , как циклевка , ставлю ссылку , анкором может быть как слова "здесь" , " тыкать сюда " , так и фраза , которую продвигаю .
- Вывожу с помощью плагинов список похожих публикаций в конце поста и фразы нашли этот блог в виде ссылок на соответствующие страницы .
Теперь что касается юзабилити. Что вообще я имею в виду под этим словом : Сам перед это удобство пользования сайтом для посетителя - у нас все для людей =)
Если я захожу на сайт и не вижу нужной информации в первом окне , то есть большая вероятность того , что я просто закрою эту страницу . Поэтому нужно выбирать правильный дизайн и улучшать и дорабатывать его с тем, или же нанять толкового дизайнера =)
По поводу дизайна я уже писал , что буду его менять только тогда , когда блог выйдет на солидную прибыль , из которого и можно будет заказать хороший и качественный дизайн .
Также не люблю сайты на которых дибильна , или проще говоря, не удобная навигация , не имеет возможности просмотра картинок в фоновом режиме , не имеет поиска , невозможно вернуться на предыдущий раздел или страницу и многое другое.
Это все надо учитывать при создании сайта для людей. Проще всего , представить себя посетителем вашего сайта - будто вы впервые зашли сюда . Именно с такой позиции можно будет понять чего не хватает , или чего много на вашем проекте .
Вот так вот коротко о перелинковку и юзабилити. Надеюсь вам пригодится . А сейчас несколько слов о пациенте :
Сейчас опубликовано 12 статей . В индекс Яшки попало аж 46 страниц , а в Гуглик более 60 -ти. Просто я не проводил никаких работ над файлом роботс.ткст и видимо и не буду, потому входят в индекс и категории и теги и всякая фигня.
Вчера получил первого посетителя с поиска яндекса . А это значит я на верном пути. Пожелайте удачи проекта .
Пока вы думаете над тем какой тематики создать сайт , многие ребята делают проэкты под вопросы. Например по фразе " Чем смерч отличается от торнадо " можно собрать несколько человек в сутки , написал неплохую статью. А если писать не только о смерчи , торнадо , потопы и прочее , но делать это грамотно , то можно быстро создать проект тысячник или даже 10 -ти тысячник .
Если Вам необходимо купить качественный трафик на свой сайт, тогда сервис http://traffic.uarnet.org/ это идеальный вариант для Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий