четверг, 11 декабря 2014 г.

Недостатки WMail.


Наверное, каждый слышал, хотя бы что то о WMMail. И наверняка большинство не только слышала, но и пользовалась. Например, я пользуюсь этим сервисом уже около 2 лет. Так, сначала пробовал зарабатывать там, а затем WMMail, понадобился мне для раскрутки сайта.

Я создал задание. Суть задания была в том, чтобы пользователь заходил с поисковой системы на мой сайт и находился на нем несколько секунд. Вроде задача несложная и оплату я поставил неплохую, но очень мало пользователей выполняли мое задание. За день заходило до 50 человек. Одним словом это все не приносило мне желаемый результат.

Разговаривая со своим знакомым я рассказал о своей задумке. Для реализации моей идеи он посоветовал мне сервис http://traffic.uarnet.org/ . В тот же день я зашел на этот сервис и заказал тысячу переходов. На следующий день я был поражен, все переходы были уникальными, они осуществлялись с поисковой системы рандомно по введенными фразами. Статистика переходов представлена ниже.


 Моему счастью не было предела. До сих пор пользуюсь сервисом traffic.uarnet.org, поскольку только там к каждому заданию относятся индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий