пятница, 12 декабря 2014 г.

Как накрутить голоса в конкурсе?

История началась с того, что моя девушка решила принять участие в голосовании лучшего фото. Конечно, я ее поддержал. Мы выбрали подходящее фото, разместили на сайте, где проходило голосование.

Через несколько дней, мы увидели, что фото размещено нами, занимает второе место, но к первому отставание слишком большое (где около 300 голосов). Девушка сразу же расстроилась, ведь до конца голосования осталось 3 дня.


Я начал искать способ, как исправить ситуацию. Мои поиски продолжались где около 3 часов, но результата не было. Я нашел способ с помощью известного всем WMail, но там такое большое количество никак не достичь.

На следующий день утром, я забыл о фото и голосования и занялся своими делами, а точнее поиском информации, как мне увеличить количество посетителей сайта моей фирмы. Я наткнулся на сервис http://traffic.uarnet.org/ , который как раз и занимается накруткой уникальных просмотров. Начал читать их тарифы, и был приятно удивлен. В меню сайта я нашел услугу «Накрутка рейтингов и голосований».

Я сразу же заказал услугу, и через несколько часов со мной связался представитель сайта. Меня расспросили о задачах и пообещали его выполнить.

Через 2 дня в моей девушки не было предела радости - ее фото победило в голосовании. Конечно, это произошло не без моей помощи, а точнее помощи traffic.uarnet.org. Но за это я получил вечером приятное вознаграждение.

Следовательно, не останавливайтесь делать близким людям приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий