пятница, 12 декабря 2014 г.

Как понизить CTR?

Хочу написать о проблеме, которая возникла передо мной недавно. Суть проблемы была в том, что показатель CTR для моего сайта был слишком большим. Проблема, честно говоря, очень серьезная, ведь я мог быть забаненным.

Я начал искать в Интернете, что и к чему. Как вы знаете, CTR - это отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов. Поскольку у меня этот показатель слишком большой (7%) значит - количество кликов на баннер слишком великое. Я начал искать, как уменьшить количество кликов на баннер. Спустя нескольких часов я понял - это не реально.

Здесь мой друг подсказал мне, что вместо того, чтобы уменьшать количество кликов на баннер, нужно увеличить число показов. Вообще логично, CTR - это отношение, значит, чтобы этот показатель уменьшился надо либо увеличить знаменатель, либо уменьшать числитель.

Итак, я опять начал искать. Всего за несколько минут я нашел сервис http://traffic.uarnet.org/ , на котором можно заказать число показов. Я сделал заявку на заказ и через несколько минут со мной связался менеджер. Он уточнил некоторые детали и сказал, что задача будет выполнена вовремя. Через 2-3 дня я увидел показатель CTR уже в норме и мне не грозит никакой бан.

Так всего за несколько рублей я спас свой ​​сайт. С тех пор всегда слежу за показателем CTR, ведь когда он слишком высокий плохо, и когда низкий тоже не хорошо.

Следите за посещаемостью вашего сайта, чтобы не попасть в подобную ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий